Наши решения

Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Поликлинике №3 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" с помощью "1С:Предприятие 8"


Москва, Май 2011


Клиент: Поликлиника №3 ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы»


Внедренное решение: «Стационар + Поликлиника», разработанное на базе "1С:Предприятие 8.1"


Параметры:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) 

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 35


Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами(CRM)
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел 
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени 

Описание: 

Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Поликлинике №3 ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» выполнена на базе оригинального программного продукта «Стационар + Поликлиника», разработанного на базе "1С:Предприятие 8.1".

Основные блоки автоматизации:

    • регистратура: запись пациентов на прием к специалистам (в т.ч. через интернет-сайт);
    • работа с прикрепленным контингентом: прикрепление, открепление, оформление медицинских договоров;
    • ведение электронной медицинской карты пациента; 
    • ввод результатов осмотров с помощью шаблонов, возможность формировать свои шаблоны;
    • назначение процедур и лекарственных препаратов, в т.ч. льготных и СДВ;
    • работа с листками нетрудоспособности: открытие, продление, утверждение факта продления ответственным лицом, закрытие;
    • диспансерный учет: постановка, снятие, назначение мероприятий в рамках диспансеризации;
    • направление пациента на санаторно-курортное лечение;
    • направление на плановую и экстренную госпитализацию, отказ от госпитализации;
    • оформление эпикризов, проведение врачебных комиссий;
    • инвалидность: постановка, снятие с учета по инвалидности, направление на медико-социальную экспертизу;
    • учет льготных лекарственных препаратов;
    • проведение медицинских осмотров;
    • стоматология;
    • ввод результатов инструментальных диагностических исследований;
    • процедурный кабинет: фиксирование факта выполнения процедур, вакцинация;
    • клинико-диагностическая лаборатория: ручной ввод результатов исследований;
    • персонифицированный учет оказанных медицинских услуг и затраченных на пациентов товарно-материальных ценностей;
    • складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов;
    • медицинская статистика;
    • основные поликлинические печатные формы и отчетность.

В ходе внедрения была произведена интеграция с другими системами:

    • автоматизированная система «Учет медицинских договоров» на базе 1С:Предприятие 8.1;
    • медицинские информационные системы клинических больниц №2 и №3 ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;
    • автоматизированная система «Единый расчетный центр» персонифицированного учета услуг ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;
    • аптечная информационная система на базе "1С:Предприятие 8.1";
    • автоматизированная система «Медицинская организация: Административно-хозяйственная деятельность» на базе "1С:Предприятие 8.1";
    • веб-сайт записи пациентов на прием через интернет.


Результаты внедрения:

    • повысилась пропускная способность регистратуры поликлиники;
    • повысилась прозрачность движения товарно-материальных ценностей в поликлинике;
    • повысилось качество медицинской документации;
    • появилась возможность моментального доступа ко всей информации о лечении пациента;
    • существенно сократилось время на подготовку медицинской отчетности.

Новости 1С

19.09.2014 Обновление рекламного буклета "1С:Предприятие 8" для государственных учреждений" 

19.09.2014 Напоминаем о повышении цен на основные поставки программных продуктов "1С-Совместно" 

19.09.2014 Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили: Компьютер "ThinkServer TS140"