Наши решения

Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Клинической больнице №2 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" с помощью "1С:Предприятие 8"


Москва, Сентябрь 2011 


Клиент: Клиническая больница №2 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы"

Внедренное решение:  «Стационар + Поликлиника», разработанное на базе "1С:Предприятие 8.1"


Параметры:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) 

Общее число автоматизированных рабочих мест: 61

Среднее число подключений к базе: 50


Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами(CRM);
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел; 
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени. 

Описание: 

Автоматизация лечебно-диагностической деятельности Клинической больницы №2 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" выполнена на базе оригинального программного продукта «Стационар + Поликлиника», разработанного на базе "1С:Предприятие 8.1".


Основные блоки автоматизации:

  • регистрация пациентов, осмотр в приемном отделении;
  • ведение электронной медицинской карты пациента; 
  • ввод дневниковых записей с помощью шаблонов, возможность формировать свои шаблоны;
  • назначение консультаций, процедур и лекарственных препаратов, в т.ч. наркотических средств и СДВ;
  • назначение диагностических исследований с помощью графиков работы сотрудников/кабинетов;
  • работа с листками нетрудоспособности: открытие, продление, закрытие, печать листка нетрудоспособности на учетном бланке;
  • для медсестры: заполнение температурного листа, отметка о выдаче пациенту лекарственных препаратов, подготовка пациентов к исследованиям/операциям;
  • согласие с планом обследования и лечения, прочие бланки согласия;
  • фиксирование факта отказа от госпитализации, отказа от медицинского вмешательства;
  • автоматическое формирование всех видов стационарных эпикризов, выгрузка в MS Office 2007 и OpenOffice 3.2;
  • проведение врачебных комиссий;
  • стоматология;
  • регистрация летального исхода, проведение подкомиссии изучения летальных исходов;
  • ввод результатов инструментальных диагностических исследований с помощью шаблонов;
  • доступ к архиву медицинских карт пациента;
  • планирование и учет коечного фонда;
  • хранение внешних файлов;
  • автоматическая передача направлений на лабораторные анализы в лабораторную информационную систему, забор биоматериала пациентов, регистрация пробирок с биоматериалом;
  • автоматическое получение результатов лабораторных анализов из лабораторной информационной системы;
  • персонифицированный учет оказанных медицинских услуг и затраченных на пациентов товарно-материальных ценностей;
  • складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов;
  • медицинская статистика;
  • основные медицинские печатные формы и отчеты;
  • расчет стоимости лечения пациента в стационаре.

В ходе внедрения была произведена интеграция с другими системами:

  • лабораторная информационная система «АЛИСА»;
  • автоматизированная система «Единый расчетный центр» персонифицированного учета услуг ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;
  • аптечная информационная система «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность»;
  • автоматизированная система ведения складского учета на базе конфигурации «Управление производственным предприятием».

Результаты внедрения:

  • существенно улучшилось качество медицинской документации, что в свою очередь повлекло увеличение качества оказываемых медицинских услуг;
  • внедрение подсистемы складского учета и интеграция с аптечной информационной системой и УПП сделали прозрачными потоки аптечных товаров и прочих товарно-материальных ценностей в отделениях и в стационаре в целом;
  • сократилось время на формирование выписных и других видов эпикризов;
  • решен вопрос об оперативном получении лечащими врачами результатов исследований и анализов;
  • появилась возможность моментального доступа ко всей информации о лечении пациента;
  • существенно сократилось время на подготовку медицинской отчетности;
  • наличие персонифицированного учета медицинских услуг и материалов позволило вычислять справедливую стоимость лечения.

Новости 1С

19.09.2014 Обновление рекламного буклета "1С:Предприятие 8" для государственных учреждений" 

19.09.2014 Напоминаем о повышении цен на основные поставки программных продуктов "1С-Совместно" 

19.09.2014 Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили: Компьютер "ThinkServer TS140"